BELIEF

Октябрь 20, 2017

С 14 по 15 октября 2017 года в BELIEF проходила специальная выставка, в которой была представлена персональная коллекция Шинсуке Такизавы, главного дизайнера японского бренда NEIGHBORHOOD. За пределами мира моды, он известен как один из самых серьезных коллекционеров мотоциклов, автомобилей, современного искусства, предметов интерьера и аксессуаров, редких растений и винтажной одежды. В 1994 году в Токио Шинсуке основал бренд NEIGHBORHOOD, ставший одним из самых известных и почитаемых брендов Японии. Увлекаясь старыми мотоциклами, Такизава неоднократно принимал участи в различных гонках, выставках и мероприятиях, связанных с мото-культурой. Энтузиазм в кастомизации привел к тому, что проекты Шинсуке получали награды на мировых чемпионатах. Такизава и его окружение создают вещи, пропитанные уличным духом прошлого века. В основе этого феномена лежит использование оригинальных материалов, а также следование определенным формам, пришедшим из увлечений английской панк-сценой и американской культурой 60-х-70-х годов. Свой эксперимент Такизава начал с классических джинсов, акцентируя внимание на уникальных деталях и специальной технике обработки ткани.

В рамках мероприятия Йошики Сузуки, друг и соратник бренда NEIGHBORHOOD, представил фотовыставку «UNION», а также книгу с одноименным названием. Йошики родился в 1978 году, и с первых осознанных лет он был вдохновлен миром фотографии. Это сильное чувство побудило его приобрести камеру, оттачивая своё мастерство с каждым новым кадром. С тех пор Йошики постоянно снимает все, что его окружает, а также вступает в контакт с различными культурами по всем миру, показывая свой взгляд на действительность. В настоящее время Йошики работает над широким спектром проектов, начиная fashion съемками для японских брендов и создания идентичности для каждого из них, заканчивая своим брендом под названием Peanuts & Co. Peanuts & Co специализируется на производстве ювелирных изделий, в основе которых лежат вымышленные персонажи в стилистике американского цирка конца 19 – начала 20 века. Подобно настоящим циркачам, каждый аксессуар выполняет свою определенную роль и, что самое главное, веселит окружающих своим забавным внешним видом.

Начиная с сентября 2011, магазин BELIEF впервые представляет в России одни из ведущих брендов в индустрии premium lifestyle. Философия брендов, представленных в BELIEF — это актуальная коммуникация с субкультурами – music, skate, moto, military, правильная эстетика, воплощенная в одежде с максимально высоким потенциалом. Каждая вещь несет в себе философию, является значимой и, более того, символичной для тех групп людей, для которых она создавалась. Это не просто концептуальные вещи, это одежда со смыслом, с высоким личностным фактором, персонализирующая конкретный характер и мировоззрение. На открытии выставки работал бар MAMONT с коктейлем Mamont Personal Effect, а к шоту водки MAMONT подавались фирменные сибирские закуски.